Определитесь с целями
Зачем Вашему магазину нужен контент в социальных сетях?
  • Привлечение новых покупателей;
  • Поддержание контакта с лояльными покупателями. Как правило, покупатели добавляют себе аккаунт магазина для того, чтобы не забывать о нем, быстро найти его адрес или участвовать в акциях, которые проводит магазин.
Прежде, чем заводить социальные сети для вашей точки, определитесь, какие показатели эффективности будут определяющими:

  • число подписчиков;

  • число лайков и комментариев к постам;

  • число упоминаний вашей компании аудиторией;

  • количество лидов — заинтересованных в покупке людей;

  • число привлеченных клиентов.
Определив основные показатели эффективности, вы будете быстрее и легче формировать стратегию продвижения в социальных сетях.
Поймите, кто является Вашей целевой аудиторией
Необходимо понимать, с кем вы хотите взаимодействовать, и используют ли ваши клиенты эту социальную сеть. Вам нужен максимально подробный портрет клиента. Чтобы получить его, ответьте на следующие вопросы:

  • Стандартные характеристики клиента: пол, возраст, социальный статус?

  • Жизненная позиция вашей целевой аудитории?

  • Что интересно вашим клиентам в социальных сетях?

  • Какой контент публикуют в своих аккаунтах клиенты?

  • Чего им не хватает?
Для продвижения магазина ПивСтанция предпочтительно будет дублировать контент в Instagram и ВКонтакте. Ваша целевая аудитория не обязательно будет находиться в одной социальной сети. Поэтому создайте аккаунт в Инстаграм и сообщество ВКонтакте. Регулярно обновляйте новости на обеих страничках, чтобы охватить больше потенциальных покупателей.
Составьте контент-план
В маркетинге важна система. Если вы будете публиковать контент хаотично — то 5 раз в день, то пропадать на неделю, а то и месяц, никакого эффекта ждать не стоит.

Вам нужно регулярно составлять точный план постов на месяц, с расчетом по 1 публикации в 2-3 дня. Это вовсе не значит, что вы должны подготовить фотографии и видео-ролики на месяц вперед — но их темы и содержание вы должны продумать заранее, чтобы потом в спешке не искать идеи для публикации.

Для старта, пока у вас еще нет подписчиков, нужно наполнить аккаунт контентом. В случае, если у вас пока нет идей или опыта для формирования контента, вы можете воспользоваться готовым контент-планом на месяц, который находится в вашем личном кабинете.
Из чего состоит контент?
Фотографии и видео
Фото должны быть отличного качества, чтобы демонстрировать потенциальным клиентам себя с лучшей стороны.

Пока у вас нет достаточного количества фотографий отличного качества, вы можете использовать фото из библиотеки ПивСтанция:

Скачать фотографии

Однако для магазина наиболее важным является фотографировать именно место продажи. Поэтому старайтесь делать качественные снимки собственных интерьеров, сотрудников, продукции.

Рекомендации для фотографий:

  1. Показывайте больше живых эмоций: фотографируйте гостей с их разрешения, репостите фотографии гостей, когда они отмечают ваш аккаунт, фотографируйте сотрудников. Аудитория доверяет живым людям, а не красивым картинкам.

  2. Используйте фотографии в отличном качестве. Старайтесь минимизировать количество фильтров и непрофессиональной дизайнерской обработки. Если вам сложно дается обработка фотографий, лучше привлечь профессионала.

  3. Делайте фотографии процесса: открытие магазина, изменения в интерьере, подготовка магазина к новому дню, выкладка товаров и т.д.

  4. Важно вести контент в едином визуальном стиле, соблюдать чередование фотографий (если оно делается), чтобы контент не выглядел хаотично

  5. Не используйте излишнее брендирование и надписи на фотографиях

  6. Старайтесь чередовать фотографии, чтобы они смотрелись органично в профиле. Например, не нужно выкладывать все фотографии с большим количеством людей подряд. Можно перемешать их с минималистичными фото магазина.

Текст
Рекомендации для подготовки текста:

  1. Не добавляйте большое количества смайликов. Они служат для подкрепления эмоции, а их изобилие пугает аудиторию.
  2. Не злоупотребляйте лонгридами, но и не упрощайте контент. Не нужно каждый день выкладывать длинные статьи, так как их попросту не будут читать. В то же время не нужно публиковать только лёгкие тексты "Доброе утро! Как ваше настроение?".
  3. ВАЖНО как можно чаще писать о новинках в ассортименте, продукции, проводить акции, привлекая новых клиентов в магазин.

РЕКОМЕНДУЕМ добавлять в конце постов о пиве предупреждение о вреде алкоголя. Такое предупреждение можно добавлять везде, где вы упоминаете разливное. В постах, не связанных непосредственно с пивом, добавлять предупреждение не нужно.
Пример: Забегайте за свежим разливным в магазины сети ПивСтанция, но помните, что чрезмерное употребление пива может навредить вашему здоровью

Общие рекомендации
  • Разделите весь контент на рубрики.
Например:
Развлекательный контент:
Шутки, цитаты, актуальные мемы, разговоры с аудиторией

Образовательный контент:

История пива, интересные факты о пиве

Информационный контент:

Команда магазина, новости, изменения в режиме работы, мероприятия, новинки в ассортименте, сезонные предложения

Продающий контент:
Акции, розыгрыши


Публикуйте контент чередуя рубрики. Благодаря этому вы не будете перегружать аудиторию излишней информацией.

  • Используйте сторис!

Публикуйте в сторис новинки, снимайте интерьер магазина, обзоры. Необходимо, чтобы ваши сторис выглядели "вкусно", чтобы обычный человек, листающий Инстаграм, загорелся желанием посетить именно ваш магазин. Ваша задача - привлечь гостей через сторис.
Общее правило: Публикуйте от 2 до 4 сторис в день!

  • Работайте с обратной связью

Отвечайте в комментариях под постами и в Директе на все вопросы, не затягивайте с ответами, желательно отвечать на вопросы в тот же день.

Реагируйте не только на вопросы, но и на комплименты и жалобы.


Вся информация, представленная в личном кабинете, принадлежит ООО "Система"